воскресенье, 18 августа 2013 г.

Разбирая старые архивы

Воскресный вечер не предвещал ничего сверхъественного. Попив чая, я в очередной раз уселся прорежать гигабайты фотографий. Увидев папку "старое" было решено заглянуть именно туда, интересно было, что именно я так обозвал. Так вот оказывается там лежали сканы старых фотографий. В основном школьные годы. И тут я понял, что в предверии первого класса своего старшего сына, я совершенно не готов к этому. В школе было столько всего хорошего и не очень, что до сих пор, при посещении этого заведения, моя память отзывается где-то в глубине живота. Видимо что-то буду проходить с детьми еще раз. Куда уж без этого. Но с высоты своих почти 33, мне не понятно в принципе насколько я изменился...

p.s. а ниже, первое в моей жизни письмо, написанное в детском лагере в который я попал после первого класса. Я туда настолько сильно хотел, насколько потом мне хотелось и обратно.


Комментариев нет:

Отправить комментарий