воскресенье, 18 августа 2013 г.

Едафото

Вот ни разу не пробовал ещё специально снимать еду. Мало того, что нужно передать, что ты именно ешь, так еще и максимально аппетитно это сделать. С завтраком как раз просто, почти всегда я начинаю свой день именно с чая. Я думаю, что чай прекрасный способ начинать свой день.

А вот с обедом стало сложнее. Хотелось не просто отснять блюда как таковые, а все таки отобразить именно то, что я ем. Так вот, обед состоял из брынзы, винограда и блинов.

Сев обедать мне показалось, что можно было и добавить чего-то.  Но не совсем получилось передать, то что блины и сыр в итоге были политы вареньем из грецких орехов. И да, вишня еще никогда и нигде не была лишней, пусть даже и сушеная. Поверьте мне, это было очень вкусно.

А вот с ужином все сложнее. Он прост. Точнее в нём нет каких либо акцентов. Не было, пока не появились помидоры. В общем и ужин удался на славу. Я думаю, что и этот опыт крайне полезен. 

2 комментария:

  1. Большое спасибо. А главное не только приятно снимать, но еще и очень вкусно.

    ОтветитьУдалить