пятница, 6 сентября 2013 г.

Паттая 2011. Спустя 2 года.

Сколько раз я был в путешествии? Я думаю, что это случается с нами каждый день. Так вот случаются дни, когда хорошие люди зовут с собой в прекрасные путешествия. Так и два года назад меня позвали в Тайланд, а именно в ПаттаЮ. До этого нигде за рубежом не был по этому сложить мнение, а что мне там может понравится а чего нет, я все таки не успел. Почитал на страницах разных сайтов о том куда лечу и понял, что буду просто смотреть и просто слушать. Взяв вещи и фотоаппарат я улетел в Москву. Откуда как раз все и начиналось.
Описывать весь перелет нет смысла. Ограничусь одним словом. Долго. Не много о том что увидел. Буду кратко подписывать, что вспомню.

Автобусы у них это передвижные дискотеки, да к тому же еще проводятся соревнования на тему самого боевого автобуса



Отель Hilton встретил нас горячо и любимо. Такой бы диванчик мне бы не помешал.
Это чтобы не было сомнений где именно мы были
О, да. Массажи тут везде и где только вас не мнут.
Первый ужин в ресторане. Показываем уровень культуры российского туриста. День первый.
Вот вот именно сюда мы и стремились каждую ночь как...мотыльки
На обложку отелю подарю эту фотку. Пускай гордятся какой у них красивый отель.
Местный транспорт. Я думаю только ленивый на нем не ездил.
Массажистки в поисках клиентов
Крашенные мальчики. Видимо едут на работу.
Кто куда, а я подальше.
Хотелось бы верить что щенок просто лежит себе и отдыхает. Если бы не одно НО. Это рынок и рынок съестной.
Бывает, что щенки удирают.
Местная торговка счастьем. Амулетики Нннннадо?
О да. Типа лук на пляде Паттаи. Что такое лук я узнал годом позже.
Ага а оказывается только и делал, что луки делал.
Голодным остаться сложно даже глубокой ночью.
Выбирай и кушай.
Мужчинам пиво. Название говорит само за себя.
Дамам шампанское.
Говорят что только здесь можно было поесть лобстеров. Врут. Их там можно везде поесть.
Мальчик, девочка, мальчик, девочка, мальчик, девочка..тьфу мальчик
И лишь цветы прекрасней всех
Что что продают? покажите...
Мать честна. Кто это? Еда? неа, я вегетарианец
Белок? мне пожалуй снова риса..
Неа тут я промолчу
Ночной город, город греха и разврата. А смысл?
Это делали из чего приходилось, по этому думать о безопасности им не приходилось.
Храм. Их там много. И они открыты. Всегда.
Открыты для всех. И даже для гадов. Неа я не про вас. Вы ниже посмотрите.
Слоники. Сильные.
Иногда можно и помолчать
Всем бывает жарко. Вы не видите, но это ничего еще не значит.
Русский турист он как-то по особенному смотрится.
След видел. Хозяина следа не видел. Может оно и к лучшему.
Пенсионеры на попечительстве государства. Но только одинокие. 
Говорю же храмы они для всех.
Все тянутся к небу.
И даже те кто ползает по земле.
...или по стенам.
А вы думаете вы будете выглядеть иначе? Это женщина..не возбуждает? так вот и такое случается
А это девушка..гид..не хочет жить в России..а вы еще хотите?
А это тоже девушка и она тоже не хочет жить..нет не в России..в своей стране. Такие разные, но такие одинаковые. Так стоит ли менять географию если нет разницы?
Природа следов мне не понятна если честно, но воображение услужливо рисует библейских псов из ада.
Шрамы? на голове? быть может причины более веские чем кажется со стороны....
Шли годы..смеркалось..когда нибудь...
Драконы повсеместны.
Встать. Смирно. Ровнение на флаг.
Мда Тайланд на нас очень повлиял.
Мачо. Нормальный такой ростовский пацанчик.
Ужин. Начало. Задолго до..
А вот это то самое место где снимали ОНГ БАК..если вы понимаете о чем я.
Солнце море, море солнце. Главное это точка зрения.
Ирландский паб на побережье Паттайи был как нельзя кстати.
Когда-то и он и его машина были куда быстрее.
МакДональдс по-азиатски..будьте осторожны.
Байок-Скай
Монахи. Везде монахи.
Приветливы все таки люди в Банкгоке
Вам форма ничего не напоминает?
Анекдотическая ситуация прям. Один работник и три руководителя.
Это наш Гид Alex. Очень колоритный парень.
Лотосом по башке, а мы то глупые думаем как же светлее стать.
Нефритовый Будда. Снимать запрещено, но в храме. Никто ж не запрещает это делать через открытую дверь.
Грустно..да не мне. Ему.
Неожиданно, правда?
Без комментариев.
Как настоящий местный, во всем чёрном.
Алекс, спасибо тебе.
Керамика. Индия, Китай и много еще откуда. Билась посуда по пути и храмы строились.
Армия. А чего я так улыбаюсь уже и не скажу. Давно это было.
Самому смешно, честное слово.
Что-то меня уже много.
Очень красивый слон.
Вот прошли годы и мне за это теперь стыдно.
Армия. Караул. Кто-то службу несет, а кто-то прилег отдохнуть.
Алекс. С очень интересной книгой.
Госпиталь. На тот момент там лежал король Тайланда.
Вот как надо прикармливать рыбу. И никаких снастей не надо.
Но есть ее нельзя. Неа не отравленная. Просто священная.
Много Храмов.
Марко Поло
Лингам. Сюда тем кто хочет детей.
Ну жарковато было в черном.
Дева между темным и золотым буддой. Выбор он всегда такой интересный.
Просто красивый кадр.
Русские туристы они не угомонные. Константин привет тебе.
Расти. Есть только один смысл.
Будда золотой, но не большой.
Будда большой, но не большой.
А это город на ладони.
И как я вам?
Иерархия власти? не не не не
Слон и погонщик.
Ну ведь действительно..
Стреляют.
И снова Hilton, но вид с другой стороны.
Тюнинг. На Кубани до пикапов еще не дошли.
А что будет если дойдут?
Розовые яйца? Фламинго?
экипировка что надо, но подходить было страшно..амбрэ.
Свои красоты в Тайланде, как глоток свежего воздуха...Привет Волгоград!
Hilton стандартный номер 7200 бат сутки


p.s. может быть будут дополнения. Но если честно писать о том что было более двух лет назад довольно интересно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий