четверг, 12 сентября 2013 г.

Десятидневный марафон. День десятый. Финал

Относиться к чему либо спустя рукава в принципе нельзя. К любому делу нужно подходить обстоятельно и пробовать пока не получится. Но..пресловутое НО...бывает такое что ты просто забыл. Как к примеру я забыл, что сегодня заканчивается десятидневка. Марафон изображений и картинок из жизни, которые во что-то надо объединить. А я взял и забыл этот финальный день. Но ничего я успел исправиться. Ничего что уже ночь и вставать снова в шесть. Зато успел сделать то что уже откладывал достаточное количество времени.
Все мои фото за этот период я бы охарактеризовал как "Мой взгляд на время". И казалось бы всё разрознено, но есть общие черты в изображениях которые характеризуют Время.

Так что всем спокойно ночи. Я спать.

День десятый


Комментариев нет:

Отправить комментарий