воскресенье, 22 сентября 2013 г.

Мини обзор Fujifilm X100 или спустя полтора года.

Fuji X100. Это моя вторая камера и первая на каждый день. Она маленькая, очень симпотичная и очень ретро. Всем кто меня спрашивает, что у меня за камера, я всегда отвечаю, что это ФЭД. Написать он ней полноценный обзор я так и не собрался, да и их уже довольно много в сети. Ведь за время владения камерой ее даже сняли с производства. Я купил эту камеру, когда увидел результат который она выдает. Для меня картинка оказалось настолько притягательной, что даже ценник не смутил. Носить эту камеру каждый день одно удовольствие, а то что у нее еще и фиксированный объектив, так это вобще плюс один к понимаю что именно я фотографирую и для чего. А насколько меня она выручила в моих поездках за границу. Помимо ее картинки она обладает еще и преимуществом маскировки. Ну пугаются еще люди завидев здоровенный объектив и большую черную камеру. Минусы у нее конечно тоже есть. Ее энергопотребление для меня так и осталось загадкой. По этому в дальние края я брал с собой три аккумулятора. Бывают проблемы с автофокусом при сложных освещениях. Но я ей все это простил. Основные плюсы это динамический диапазон и сам рисунок получаемый в сочитании линзы и матрицы. Все остальные функции вторичны. Ведь по сути что есть фотоаппарат? это инструмент запечатлевания момента в застывшем временном отрезке с отображением сути и эмоциональной составляющей. А ведь все остальное сильно субъективно.


p.s. несколько снимков ниже думаю  немного проиллюстрируют мои ощущения, но вот что-то фото самой камеры я не нашел. Но думаю, что в принципе это не очень важно)))
















Комментариев нет:

Отправить комментарий