понедельник, 12 мая 2014 г.

Мысли о детстве

Многие пишут о том что у них происходит. Именно сейчас, в данный момент. О том что они делают в своей жизни такого, что бы и вам было интересно. Некоторые рассказывают о своих планах на будущее. А я вдруг осознал стоя перед зеркалом что мне в этом году будет уже 33. Не новость скажете вы. И вы правы. Только вот я застрял где-то по дороге между детством и взрослой жизнью. И стали одолевать меня воспоминания событий и мысли о тех людях, которые где-то в этом мире, но давно не рядом. О моей семье, о брате и о сестре, которые вот так вот взяли и год назад внезапно выросли. И пришло понимание, что это всё было нужно чтобы попрощаться с прошлым окончательно и более там не жить. Не цепляться якорями за то что казалось таким тёплым и таким нужным. Ведь у меня есть эта жизнь. Да есть. И у меня наступило второе детство. Порою трудно выключить, не понятно откуда берущиеся, нотки взрослых интонаций по отношению к моим детям. Но когда это получается, то я растворяюсь в процессе. Я дышу и живу сладким воздухом сахарной ваты и попкорна. Мультфильмы я смотрю с завидной регулярностью по несколько раз. И всё еще думаю, что мне ещё не раз придётся пережить всё, за что я цеплялся с моими детьми. И спасибо им за это....













Комментариев нет:

Отправить комментарий