вторник, 27 мая 2014 г.

Танцы или о несбывшихся мечтах

Танцы. Дети. Мечты детей? Или всё таки воплощение несбывшегося их родителей? Я думаю, что всё бывает по разному. К примеру мой сын не хочет ходить на танцы. Но если играет музыка он постоянно пританцовывает. Если музыка рвётся наружу, то почему бы ему не помочь? Где так грань через которую так легко перейти и не заметить? Дело в том, что в далёком первом классе я тоже ходил на танцы. Мне очень там нравилось. Музыка исходила из меня и танцы помогали преодолеть робость. Тренер занимался дополнительно, а мама не нарадовалась. И это прошло. И об этом я жалею. Я бросил. Это то первое моё, что я полюбил и бросил. Просто потому что послушал чужое мнение. Не знаю как бы было если было бы по другому, но точно знаю, что лучше было бы пройти и закрыть эту главу. О моём опыте сын не знает. Просто на его аргументы о том, что ему там не интересно, я предлагаю заняться тем. чем он сам захочет. А пока он не выбрал, он общается в группе, с партнершей, с учителем...с музыкой...и ему нравится. Посмотрим и мы небольшой отчёт с конкурса Веснушки 2014.



































p.s. 1 первое место.
p.s.s а вторых там просто не было:))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий