четверг, 20 августа 2015 г.

Гулять с папой или Насте 10 месяцев

   Любит Настя гулять с папой. Потому что это долго и можно почти что всё, что не вредит здоровью. Сегодня погуляв почти четыре часа, мы изучили новые дворы в нашем районе и нашли мелкий мелкий гравий. Хорошенько его изучив мы двинули дальше. Я брал с собой камеру. Точнее я её всегда беру, но сегодня мысли снять пару кадров были изначально. Т.е. сегодня я был не столько хроникёром сколько режиссёром. И стоило мне достать фотоаппарат, как в глазах дочки появился интерес. Что характерно, я ещё больше убеждаюсь, что являюсь отцом маленькой девочки. Девочки это совсем другой мир. Мне кажется, что со временем они учатся быть не теми кем рождаются. Вот несколько дублей с нашей прогулки. Смотрите сами.










Комментариев нет:

Отправить комментарий