воскресенье, 24 августа 2014 г.

Первая рыбалка у моих детей

Когда-то было обещано двум моим сыновьям, что мы обязательно съездим на рыбалку. Однако есть один нюанс в этом обещании. Я не рыбак. И крайний раз был на рыбалке семь лет назад со своим коллегой Ромкой. Причём то была настоящая рыбалка. Очень ранний подъём. Помню что в четыре часа утра мы уже куда-то ехали. В то время я так же не понимал этого удовольствия. Но составил компанию. Расположившись на берегу и закинув удочки, я стал наблюдать. Если честно, то мне казалось, что скорее мир наблюдает за мной. Вот так выглядела моя рыбалка в 2007 году. Странно, что остался лишь один кадр. В моей памяти их множество. Лёгкая дымка над рекой и розовое небо...и тишина. Очень сложно через фотографию передать именно тишину..но она есть.


Помню, что я ничего не поймал, но я ничего и не ловил. Я наблюдал. Я смотрел за тем что происходит вокруг. Но у Ромки был улов, и он был ему рад. И видно в его глазах азарт. Азарт охотника. Видимо мы все разные. Но я его не ощущал. В те моменты мне почему-то стало очень жаль рыбу.

Но вот старшему уже восемь лет, а младшему четыре. И они очень хотят попасть на рыбалку. Я не в праве лишать своих детей опыта, лишь потому что мне это не по нраву. Поэтому в этом нам помог мой младший брат. Вот кто заядлый рыбак. В общем договорились, собрались, сели и поехали. Мальчишки молча слушали, и повторяли то что им показывали. Они не боялись брать удочку и закидывать их в реку. Они хотели поймать рыбу и спокойно ждали на берегу. А я просто пил чай и смотрел. Как вдруг вспомнил, почему же я так не люблю рыбалки и не ценю это времяпрепровождение. Просто в детстве, кто-то отругал меня за запутанные снасти...и всё. Более я не испытывал желания кому-то мешать в их удовольствии. Нужно было столько лет, чтобы это воспоминание всплыло и было успешно прооперировано. И как-то отпустило..и теперь у меня есть желание взять удочку и пойти на реку...да да и фотоаппарат не забыть бы. А иначе как? Фотоаппарат это уже другая часть моей жизни. 
p.s. попив чая, как-то всё в жизни становится шире.

















Спасибо тебе Жека за то, что ты у меня есть! ;-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий